Западные СМИ (PC Gamer, Gamespot, Push Square) поделились первыми впечатлениями от The Outer Worlds 2, получив доступ к прологу новой научно-фантастической RPG от Obsidian Entertainment.
Главное из превью:
Новая система персонажа: атрибутов больше нет, вместо них — предыстория, положительные и отрицательные черты, а также ключевые навыки.
Навыки стали проще, но каждый уровень теперь заметно влияет на геймплей и открывает уникальные варианты прохождения.
Необычная кастомизация: роботизированные протезы рук и ног.
Вариативность миссий: задачи можно решать дипломатией, взломом или боем. Например, убедить охранника, взломать дверь или спровоцировать роботов.
В игре доступен вид от третьего лица, но итоговое качество анимаций пока вызывает вопросы.
Журналисты отмечают яркий визуальный стиль, проработанные анимации и кинематографичные ракурсы в диалогах.
Система боя сохранила возможность замедления времени. Игрок волен выбирать между скрытностью, дипломатией и штурмом.
Баланс пока сырой: обычный уровень слишком лёгкий, а сложный — чрезмерно жёсткий.
Обозреватели сравнивают сиквел с удачными продолжениями вроде Mass Effect 2 или Batman: Arkham City, когда идеи первой части раскрываются в полной мере.
Журналист PC Gamer прошёл пролог трижды разными сборками и отметил, что впечатления оказались сильнее, чем от первой игры в 2019 году.
Релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X/S и PS5. С первого дня игра будет доступна в Game Pass.