Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno — возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno — возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду

Mahodzin
0 комментариев


Во время фестиваля Steam «Играм быть» мне удалось попробовать демо Let It Die: Inferno — третью часть абсурдной серии, созданной Suda51. И, как оказалось, даже без непосредственного участия автора дух оригинала никуда не делся.

Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno - возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду

Хотя Let It Die нельзя назвать проектом, перевернувшим индустрию, она сумела остаться в памяти благодаря своей дерзости и довольно специфическому стилю. Судя по всему, студия GungHo Online верит, что франшиза всё ещё способна на большее. Ведь если две предыдущие части привлекли девять миллионов игроков (пусть и ненадолго), значит, интерес к бренду жив. Теперь, когда Суда полностью отстранился от серии, Inferno стала детищем GungHo, но фирменная «судовская» эксцентричность всё ещё заметна в каждой детали.

Новая игра объединяет идеи Let It Die и Deathverse: Let It Die, превращая их в гибрид roguelite-экшена с элементами PvPvE и прогрессией построенной на луте. При этом Inferno сохраняет тот самый сумасшедший мир — смесь постапокалиптики, поп-культуры и дантовского ада, но теперь он выглядит ярче и богаче, чем когда-либо. Атмосфера гротескного хаоса остаётся фирменным знаком серии, а переработанная структура геймплея обещает вернуть интерес как ветеранам, так и новичкам.

Наши первые впечатления от демо можно выразить просто: Let It Die: Inferno снова бросает игроков в лабиринты безумия, где смерть — лишь начало нового восхождения.

Огромная бездна — сердце Let It Die: Inferno

После «Великого бедствия», последовавшего за катастрофой под названием «Земная ярость», на планете открылось нечто невозможное — гигантская бездна, противоречащая законам физики и логики. Именно в этих Вратах ада и разворачиваются события Let It Die: Inferno.

В отличие от оригинала, где игроки поднимались на Башню Барбаса, теперь им предстоит спускаться всё глубже — туда, где тьма сгущается, а за каждым шагом скрываются и богатства, и смерть. Вдохновлённая библейскими и литературными мотивами, игра превращает падение в ад в метафору путешествия по кругам современного Данте — только с дерзким японским оттенком и «поп-панк» энергетикой.

Мы выступаем в роли рекрута Ассоциации Рейдеров — смельчака, отказавшегося от прошлого, чтобы прыгнуть с орбитальной станции в бездну и добыть SPLithium, редкий ресурс, ставший валютой нового мира.

По слухам, в глубинах Врат скрыт «Глаз Жнеца» — источник колоссальной силы, спрессованной в кристаллическую массу SPLithium. Ради этой тайны в пропасть устремляются целые армии авантюристов. Там каждый шаг — испытание, а смерть лишь временная преграда на пути вниз.

Хотя сюжет не является главным элементом, именно необычная вселенная, населённая эксцентричными персонажами — скорбными девушками, существами в масках и загадочными рассказчиками, — придаёт игре смысл и атмосферу. Повторяющиеся циклы смерти и возрождения превращаются не в рутину, а в ритуал поиска истины — в этом и заключается извращённая поэзия Let It Die: Inferno.

Сердце геймплея Let It Die: Inferno

После выбора нового тела и стартового набора экипировки нас буквально выстреливают в пропасть при помощи магнитной пушки — именно с этого момента начинается привычный для серии цикл: исследовать глубины, собирать как можно больше SPLithium и добираться до спасательной капсулы, чтобы вернуться живыми. При этом добавлен элемент экстракшен-шутеров, усиливающий ощущение риска и азарта.

Перед нами экшен от третьего лица с элементами RPG и классической структурой roguelite, где смерть — часть процесса. Система боя во многом наследует механики предыдущих частей Let It Die и Deathverse, предлагая динамичные поединки, в которых многое зависит от подручного оружия. Каждая находка может стать решающей, поэтому игроку приходится адаптироваться, вырабатывать свой стиль и, со временем, осваивать любимый тип вооружения.

Броня представлена в виде экстравагантных костюмов, идеально вписывающихся в сумасшедшую эстетику игры. В бою можно использовать два оружия одновременно — по одному на каждую руку, атакуя независимо. Дополняют арсенал мощные пробивающие удары и специальные приёмы.

Боевая система сочетает элементы souls-like: уклонения и парирования требуют точного тайминга и внимательности. Против врагов, управляемых ИИ, успех зависит от изучения их атакующих паттернов, тогда как в PvP-схватках ситуация становится куда более непредсказуемой — хаос, импровизация и умение первым застать соперника врасплох становятся ключом к победе. Есть даже намёк на стелс: окружение позволяет частично прятаться и устраивать засады, хотя эти элементы в демо-версии пока лишь обозначены и не раскрыты в полную силу.

Так Inferno превращает каждое падение в сражение за выживание, где расчёт, реакция и смелость определяют, доберётесь ли вы до следующего уровня — или снова станете жертвой адской воронки.

Цена прогресса

Система прогрессии в Let It Die: Inferno полностью строится вокруг философии roguelite — каждое падение в адскую бездну становится очередной ступенью развития. Экипировка напрямую влияет на характеристики персонажа: вес, скорость, ловкость и даже стиль боя. Управление поначалу может показаться слегка «тяжёлым», но именно эта инерция придаёт сражениям вес — каждый удар ощущается как реальный, каждая ошибка дорого обходится.

В отличие от динамичных представителей жанра, Inferno делает ставку на риск и расчёт. Здесь важно не грациозно фехтовать, а выжидать момент и действовать точно — промедление означает смерть и последующее возвращение на базу в виде ракетообразного позвоночника (авторы явно не утратили чувство юмора).

Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno - возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду

Оружие и снаряжение распределяются случайно: игрок вынужден приспосабливаться к тому, что находит, экспериментировать и строить тактику на ходу. Лишь ограниченный набор предметов можно сохранить между забегами — это создаёт здоровое напряжение между риском и наградой.

Однако вопрос баланса остаётся открытым. Предыдущие игры серии страдали от pay-to-win-механик, и опасения, что история повторится, вполне оправданы. Но на этот раз Let It Die: Inferno продаётся как полноценная премиум-игра, и это может стать решающим преимуществом. Отказ от микротранзакций способен вернуть проекту честность, которой не хватало его предшественникам.

Постоянное накопление опыта, развитие по дереву навыков и выбор предметов, которые игрок решает сохранить после смерти, превращают каждое погружение в шаг вперёд. Даже поражение здесь не конец, а часть цикла — сурового, но удивительно захватывающего.

Технически несовершенный мир

Мы еще не видим окончательную версию, но с выходом, запланированным на 4 декабря, можно предположить, что доступная демо-версия не так уж далека от финальной сборки.

Подобно тому, что было сказано о двух предыдущих играх, и в этом случае мы имеем дело с игрой, обладающей значительным стилистическим выбором, но поддерживаемой не совсем передовой технической базой. С технической точки зрения проект смотрится слабовато. Это связано с вероятно ограниченным бюджетом производства, поэтому вполне понятно, что были сделаны определенные экономии, но как в плане графического наполнения, так и в плане производительности еще есть над чем поработать.

Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno - возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду

По крайней мере, художественное направление явно проявило себя, от дизайна существ до элементов местности и оборудования, что позволило немного компенсировать чрезмерное повторение ресурсов, вызванное процедурной постройкой уровней.

Идея Let It Die: Inferno заключается в том, чтобы предложить сильные стороны двух предыдущих частей в новой гибридной структуре, которая также включает в себя некоторые из самых современных тенденций в области PvPvE, и протестированная демо-версия является хорошим тому доказательством. Общий стиль и мир остаются очень привлекательными, а смесь элементов roguelite, action RPG и небольшой дозы «extraction» работает, хотя и выглядит довольно странно, создавая игровой цикл с хорошо сбалансированными этапами. Основные сомнения связаны с довольно деревянной системой боя и балансом между случайной системой оружия и заметной разницей между PvE и PvP.

Впечатления от демоверсии Let It Die: Inferno - возвращение безумия Suda51 в обновлённом аду

Let It Die: Inferno не пытается скрыть свои шрамы — напротив, она выставляет их напоказ. Демоверсия показывает игру, чья сила не в графике, а в дерзости идей и узнаваемом духе безумия Suda51, даже если сам автор давно отошёл от серии. До релиза остаётся недолго — выход запланирован на 4 декабря — и можно предположить, что финальная версия будет близка к тому, что мы уже видели.

Да, перед нами не технологический прорыв: визуально Inferno выглядит скромно, а процедурная генерация уровней приводит к частым повторам. Но выразительная режиссура, фантазия в дизайне врагов и оружия, кислотная цветовая палитра и атмосфера поп-апокалиптического ада делают игру запоминающейся. Это не шутер-блокбастер, а скорее дикая, неотёсанная экспрессия — такая, что можно простить ей шероховатости.

Механически проект объединяет наследие двух предыдущих игр, создавая гибрид roguelite, action RPG и extraction shooter с элементами PvPvE. Система работает, пусть и странно: цикл погружений, схваток и эвакуаций затягивает, но бой порой ощущается деревянным, а баланс между PvE и PvP требует доработки.

Что понравилось:

  • Безумный и узнаваемый мир Let It Die снова интригует.
  • Интересная смесь жанров с прогрессией roguelite.
  • Уникальный визуальный стиль.

Что вызывает сомнения:

  • Требуется тонкая настройка PvPvE-баланса.
  • Система боя кривовата.
  • Техническая сторона удручает.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign