Ведущий программист студии Gaijin Entertainment рассказал, что PS5 Pro «технически» поддерживает трассировку пути — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Ведущий программист студии Gaijin Entertainment рассказал, что PS5 Pro «технически» поддерживает трассировку пути

Mahodzin
0 комментариев


Ведущий программист студии Gaijin Entertainment рассказал, что PS5 Pro "технически" поддерживает трассировку пути

Существует довольно большая разница между обычной трассировкой лучей и трассировкой пути. Несмотря на схожесть, эти технологии дают совершенно разные результаты и требуют разного уровня аппаратного обеспечения для рендеринга. Трассировка лучей отслеживает только лучи света для определённых эффектов, таких как отражение, преломление или тени, в то время как трассировка пути отслеживает сотни тысяч лучей на пиксель, которые случайным образом отражаются по сцене. В конечном счёте, трассировка пути обеспечивает гораздо более качественное освещение в игре, но требует больших ресурсов графического процессора.

В настоящее время трассировка пути доступна только в играх на ПК, поскольку её поддерживают только мощные видеокарты с соответствующей производительностью, например, NVIDIA GeForce RTX 5080/5090. Исключительность трассировки пути для ПК обусловлена ​​исключительно требованиями к производительности: консоли технически способны использовать эту технологию рендеринга, но в настоящее время снижение производительности было бы настолько серьёзным, что её включение нецелесообразно.

War Thunder получил усовершенствованную трассировку пути и генерацию кадров

Ласло Пернеки, ведущий программист Gaijin Entertainment, разработчика War Thunder и движка Dagor Engine, обсудил с WCCFTech трассировку пути на консолях.

«Технически это возможно; вопрос только в производительности. Но это решение на будущее. Сначала мы сосредоточимся на выпуске поддержки RT для консолей со всеми эффектами, кроме Path Tracing Global Illumination (надеюсь, очень скоро). Затем мы получим более точное представление о том, какой бюджет графического процессора у нас есть для включения PTGI и сможем ли мы внести изменения, чтобы уложиться в этот бюджет», — сказал Пернеки.

«Одна из сложностей с ответом на ваш вопрос заключается в том, что существует множество стратегий для трассировки лучей или пути. Например, движок Alan Wake 2 очень сильно отличается от движка Cyberpunk 2077. Я бы не стал утверждать, может ли PlayStation 5 Pro поддерживать трассировку пути, но для этого нужна высокооптимизированная стратегия, если вы собираетесь использовать её на PS5 Pro», — добавил Пернеки.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign