
Компания Gamalytic провела исследование и обнаружила, что в 2025 году тысячи игр в Steam не смогли окупить даже минимальные расходы на размещение на платформе. Из примерно 13 тысяч релизов только 8% заработали свыше $100 тысяч, что позволяет считать их коммерчески успешными.
Особенно тревожной выглядит статистика, согласно которой около 40% игр не принесли авторам даже $100 — минимальной суммы, необходимой для публикации в Steam. Это означает, что многие проекты оказались полностью убыточными.

В Gamalytic уточняют, что данные основаны на оценках, но точность выборки составляет около 99%. При этом реальные показатели продаж особенно сложно оценить у небольших инди-разработчиков.
Польский разработчик Артур Сьмяровски, создатель Soulash, обратил внимание на это исследование и советует начинающим авторам сначала выпускать свои игры на бесплатной Itch.io, чтобы посмотреть реакцию аудитории, прежде чем платить за релиз в Steam.