По слухам, Intel Arrow Lake Refresh получат 7-10% прироста производительности в играх по сравнению с предшественником — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

По слухам, Intel Arrow Lake Refresh получат 7-10% прироста производительности в играх по сравнению с предшественником

Mahodzin
0 комментариев


По слухам, Intel Arrow Lake Refresh получат 7-10% прироста производительности в играх по сравнению с предшественником

Согласно последним сообщениям, Intel работает над продолжением своей архитектуры процессоров Core Ultra 200, известной как Arrow Lake. Хотя предстоящая архитектура Arrow Lake Refresh, запуск которой ожидается в ближайшие месяцы, не будет кардинально изменена и не даёт значительных новшеств, согласно свежим данным от Moore’s Law Is Dead, она порадует пользователей рядом заметных улучшений.

По последним слухам, процессоры Intel Arrow Lake Refresh S/HX обеспечат только повышение тактовой частоты

Ранее MLID утверждала, что новые чипы Arrow Lake Refresh сохранят такое же количество ядер, как и процессоры первого поколения Arrow Lake. Существенными изменениями обещали стать лишь увеличение тактовой частоты и внедрение нового NPU4. Однако впоследствии стали известны сведения, опровергающие наличие NPU4. Теперь MLID предполагает, что хотя новые чипы не получат NPU, всё же будут некоторые значительные изменения.

Intel готовит процессоры Arrow Lake Refresh с более высокими тактовыми частотами и ускоренным NPU к концу 2025 года

Во-первых, инсайдер вновь подтверждает своё утверждение о росте тактовой частоты процессоров Arrow Lake Refresh, не уточняя конкретные значения. Тем не менее, MLID считает, что тактовая частота может достигнуть 6 ГГц, хотя не сможет сравниться с заявленными 7 ГГц для процессоров AMD Zen 6.

Слухи: AMD готовит мощный процессор Magnus для PlayStation 6 или следующей Xbox

Интересным аспектом является то, что MLID также предполагает увеличение тактовой частоты кольцевой шины (Ring Bus) в новых процессорах. Кольцевая шина соединяет ключевые элементы процессора, такие как ядра, кэш L3 и интерфейсы ввода-вывода. Она обеспечивает быструю передачу данных между компонентами, и повышение её частоты может значительно ускорить эту передачу. Однако нужно учитывать, что слишком высокое напряжение может привести к нестабильности системы, как это происходило с процессорами Intel 13-го и 14-го поколений.

Пользователи сталкиваются с нестабильной работой процессора на Intel Core i7 и i9 13/14 при запуске игр на Unreal Engine

Согласно MLID, Intel снизила тактовую частоту кольцевой шины в базовых версиях Arrow Lake, чтобы избежать возможных проблем со стабильностью, что могло ухудшить производительность. В связи с этим Intel планирует увеличить её частоту в новых процессорах Core Ultra 200.

Кроме того, компания, по слухам, также повышает тактовую частоту межкристаллитных соединений, что, в свою очередь, должно ускорить передачу данных между различными кремниевыми кристаллами в одном корпусе.

Относительно игровой производительности процессоров Intel Arrow Lake Refresh, MLID ожидает, что благодаря вышеупомянутым улучшениям, новое поколение чипов продемонстрирует прирост производительности в играх на уровне 7–10% по сравнению с текущими моделями Arrow Lake. Хотя это внушительное улучшение для незначительного обновления архитектуры, 10%-ного прироста может оказаться недостаточно для того, чтобы конкурентоспособно противостоять процессорам AMD Zen5X3D.

В целом, процессоры Intel Arrow Lake Refresh выглядят несколько более многообещающе, чем предполагалось ранее. Однако нам предстоит дождаться официального выпуска, чтобы оценить фактическую производительность и понять, было ли обновление Arrow Lake правильным шагом для Intel. В то же время стоит относиться к этой информации с определённой долей скепсиса.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign