
По мнению экс-главы PlayStation Сюхэй Ёсида, современная игровая индустрия достигла предела в плане качества графики. Не имея возможности больше делать ставку на этот аспект, как раньше, PlayStation должна будет придумать новые способы инноваций на рынке.
Выступая в подкасте Skill Up, Ёсида признал, что он уже не замечает существенной разницы в графике в различных играх, будь то трассировка лучей или что-то другое. То есть графика практически достигла предела, который вряд ли будет преодолен в ближайшее время.
По словам Ёсида, Sony PlayStation не может продолжать следовать своему подходу к разработке консольного оборудования, в котором основной упор делается на качество графики. Особенно если компания сосредоточится только на улучшении графических возможностей и обеспечении высокого качества игрового опыта. По его мнению, такой подход рассчитан на нишевую аудиторию, которая при игре уделяет особое внимание качеству графики.
«Очевидно, что они не могут делать то же самое, что делали до сих пор, то есть увеличивать графическую мощность и предоставлять высококлассные впечатления», — сказал Ёсида.
PlayStation удалось добиться большого успеха благодаря своим иммерсивным виртуальным мирам с потрясающей графикой: вспомните такие франшизы, как The Last of Us, Horizon, God of War и другие.
Но при этом Ёсида считает, что игроки успели «привыкнуть» к определенному уровню качества, и сегодня она уже не производит такого впечатления. Поэтому для дальнейшего развития технологий нужно искать новые способы улучшить игровой опыт.