Новое крупное обновление для успешной стратегии в реальном времени Tempest Rising от 3D Realms и Knights Peak, созданное совместно с разработчиком Slipgate Ironworks, уже доступно. Оно привносит в игру множество улучшений и нового контента.
Краткий обзор обновления:
Новые многопользовательские карты: три миссии кампании переосмыслены в форматы схваток и пользовательских карт — «Осиное гнездо» (миссия GDF 2), «Падение Александрии» (миссия GDF 10) и «Перенаправление» (миссия DYN 3).
Настройки поведения ИИ в схватках: игроки могут выбрать между режимами «По умолчанию», «Защита» и «Агрессия». Также теперь доступен уровень сложности «Казуальный» для ИИ в режиме «Схватка».
Настройки пользовательского матча: Регулируемая скорость игры, бесконечные ресурсы (деньги, информация и сила), статус ветерана для стартовых юнитов и доктрины, которые можно активировать или деактивировать.
Удобные функции: опция «Выбрать все» для юнитов одного типа, групповые стеки в интерфейсе, опция «Игнорировать небоевые юниты» и улучшения DYN Tempest Rig, который теперь можно автоматически демонтировать и переразвернуть.
Доступность: Новый режим визуального различения обеспечивает более чёткое визуальное различие между различными типами юнитов и улучшенное отображение выбранных и активных юнитов.
Обзор всех новых функций обновления можно найти здесь.