
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра продолжает делиться подробностями провала Anthem.
Он подтвердил, что ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году внутри студии понимали: игра не соответствует стандартам качества, установленным предыдущими проектами вроде Mass Effect и Dragon Age.
Руководство Electronic Arts, осознавая масштабы проблемы разработки, снизило планку ожиданий до 70 баллов на Metacritic — беспрецедентно низкий показатель для студии, привыкшей к оценкам выше 90. Однако даже этой скромной цели достичь не удалось: игра вышла в сыром состоянии и получила лишь 59 баллов, что окончательно подтвердило провал проекта.
Признание Дарры раскрывает глубину кризиса внутри BioWare в тот период и объясняет последующее прекращение поддержки Anthem.