
Крепежные изделия какие бывают и где применяются.
В производстве крепежные изделия известны как «рис промышленности». Крепеж https://traiv-komplekt.ru/ часто является небольшой частью общей конструкции изделия, но он играет важную роль как неотъемлемая часть изделия. С точки зрения стандартного использования крепежа, три крупнейших потребителя крепежа в мире — электронная промышленность, сектор реконструкции и строительства и автомобильная промышленность.

В автомобильной промышленности, например, существует широкий спектр типов крепежа, которые можно разделить на четыре основные категории.
- Стандартные крепежные элементы
- Нестандартные крепежные элементы
- Стандартные механические детали
- Нестандартные механические детали.
- Нестандартные крепежные элементы должны быть хорошего качества.
Нестандартные крепежные элементы.
- Болты шатунов двигателя
- Болты крепления колес оси
- Колесные болты
Недостаточное внимание, уделяемое крепежу в автомобильной промышленности, привело к тому, что развитие крепежа значительно отстало от развития автомобильной промышленности.
Крепеж — это лишь небольшая часть всего автомобиля, но он может нанести значительный ущерб всему транспортному средству. Причины повреждения крепежа можно проанализировать тремя способами Недостаточная прочность крепежа.
Разрушение под воздействием внешних сил: материал, из которого изготовлен крепеж, не подвергается термической обработке, что приводит к таким разрушениям, как поверхностное растрескивание и усталостное растрескивание после длительного воздействия внешних сил.

Для производства крепежа стандартного качества необходимо тщательно контролировать химический состав используемой стали, чтобы минимизировать присутствие вредных элементов, таких как S, P и O, и предотвратить образование оксидов и закалку. Влияние включений на растрескивание крепежа: термическая обработка крепежа требует тщательного контроля температуры печи, времени и атмосферы для ограничения окисления и обезуглероживания поверхности крепежа.
Поэтому после завершения массового производства необходимо провести окончательную сортировку вручную, вихретоковую, оптическую или профильную сортировку, а также сортировку продукции с явными дефектами, такими как трещины, ожоги или не соответствующие поверхности, чтобы удовлетворить требования заказчика. Безопасный крепеж жизненно важен для бесперебойной работы сборочных линий, безопасности автомобилей и репутации производителя.
Несмотря на высокие объемы производства, Китай отстает от других стран в производстве крепежных изделий. Многие компании мало инвестируют в науку и технику, имеют неадекватное технологическое развитие, медленные технологические процессы, длительные сроки поставки, очень медленное улучшение качества и количества, низкую осведомленность о собственной инновационной стратегии, а также недостаточный независимый инновационный потенциал и инновационные системы внутри компании.

Такое поведение не является идеальным. Поскольку в последние годы в Китай пришло много иностранных компаний по производству крепежа, китайские компании по производству крепежа сталкиваются как с проблемами, так и с возможностями. Отечественные производители крепежа должны продолжать усилия по созданию своих брендов, улучшению качества, поставке более качественных компонентов и достижению бездефектного качества.
Хотя между отечественными предприятиями по производству крепежа и передовыми зарубежными предприятиями все еще существует большой разрыв, китайская индустрия стандартных компонентов развивалась в течение длительного периода времени и создала определенную промышленную базу и ряд преимуществ. В процессе преобразований и инноваций будут ликвидированы небрендовые предприятия по производству крепежа, которые являются малыми, имеют плохое техническое оснащение, используют низкокачественное сырье и недобросовестно конкурируют по низким ценам.
В целом, в секторе еще есть возможности для улучшения, как в плане горизонтального развития, так и вертикального технологического совершенствования, и для этого необходимо приложить усилия.