Итоги релиза Battlefield 6: Падение онлайна, плохая кампания и переработка прогрессии — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Итоги релиза Battlefield 6: Падение онлайна, плохая кампания и переработка прогрессии

Mahodzin
0 комментариев


Автор видео иронично называет релиз Battlefield 6 «самым провальным стартом в истории серии» перечисляя самые забавные сообщения из сети: онлайн падает ежедневно, а количество багов и проблем сравнимо с катастрофой. Несмотря на это, он, как ветеран франшизы считает, что игра не провалилась — она всё ещё «чувствуется Battlefield’ом» и способна вызывать азарт, напоминая по атмосфере Hardline и Battlefield 3.

Во второй части видео анализируется система прогрессии и режимы. Изначально прокачка оказалась чрезмерно медленной: задания на снайперку и открытие модулей требовали неоправданно много времени. Разработчики уже пообещали переработку — увеличат получаемый опыт и снизят требования для первых уровней оружейных модулей. По режимам ситуация неоднозначна: «Эскалация» названа удачным нововведением, тогда как «Прорыв» страдает от плохого баланса карт и часто превращается в тупик на первой точке. Автор заключает, что при активной поддержке и крупном патче через полгода Battlefield 6 может оправиться и найти стабильную аудиторию.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign