Гайд Silent Hill f — как решить головоломку «Багровая жидкость» — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Гайд Silent Hill f — как решить головоломку «Багровая жидкость»

Mahodzin
0 комментариев


Когда вы проходите игру в первый раз, вам сообщают, что для одной из концовок необходимо найти лекарство Хотей-самы, но не объясняют, что это такое и где расположен предмет. К счастью, найти этот объект не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Первый ключ к поиску Хотей-самы и головоломки «Багровая жидкость» — брошь, которую Хинако получила от Лиса в конце первого прохождения и которая осталась у девушки в «Новой игре+» (и останется до получения конкретной концовки).

Брошь позволяет открывать определённые двери, отмеченные эмблемой местного божества Инари-сама, которые разбросаны по Тёмному святилищу. Одна из таких дверей находится в Главном зале, на ветхом чердаке, где вы нашли грязную сумку-мешок в первом прохождении, увеличивающую размер инвентаря.

Если пропустили этот предмет, то чердак расположен между второй ритуальной комнатой и лобби. При выходе нужно идти не вниз по ступеням, а вверх по другой части лестничной площадки.

Примечательно, что чердак — это одна из немногих частей Главного зала, которая становится опаснее в «Новой игре+». Здесь обитает Ои-омои с тремя «яйцами», из которых вылупятся монстры. После того как зачистите чердак, на западной стене появится печать, на которой можно сконцентрироваться, чтобы разрушить препятствие. Стена исчезнет, а вы попадёте в секретную боковую комнату, где находятся труп и отмеченная эмблемой дверь.

Эта дверь ведёт в скрытый сад снаружи Тёмного святилища. В саду нет врагов, но можно найти несколько документов. Также есть кабинет с видом на сад, где находятся дощечка эма и ключевой предмет — лекарство Хотей-самы. Подобрав этот предмет, вы получите достижение «Драгоценная собственность». Также в дневнике Хинако появляется вкладка «Хотей-сама».

Задача выполнена частично, но вам ещё нужно выяснить, как очистить Священный меч. К счастью, как указано в документе, найденном в кабинете, это можно сделать в том же месте. Спуститесь на уровень земли и осмотрите каменный пьедестал на северо-западной стороне сада, чтобы начать головоломку «Багровая жидкость».

Головоломка «Багровая жидкость» имеет одинаковое решение на всех трёх уровнях сложности.

На пьедестале написано:

  • «Тот, кто ищет багряную воду, которая изгоняет зло… Когда сиси-одоси ударит один раз, пусть прозвонит колокол. Трижды прозвонят колокола, чтобы поведать легенды этой земли. Под огромным камнем в бездне озера спит водяной дракон, рождённый во времена богов и запечатанный нашими предками. Лишённое духа водяного дракона, когда-то пышное великое дерево обрело увядание».

Каждый из колоколов можно активировать только в строго определённый момент — сразу после характерного удара воды из центрального фонтана. Любое преждевременное или запоздалое действие обнуляет всю последовательность, и придётся начинать с самого начала. Рядом с водой лежит потёртая каменная плита с основными указаниями к головоломке. На ней написано, что из пяти доступных колоколов нужно задействовать ровно три, символика которых связана с природными стихиями и должна соблюдаться в точной очередности.

Три ключевых колокола расположены вокруг святилища, и каждый несёт уникальный символ, определяющий порядок ударов.

Колокол Вулкана

Этот колокол возвышается у входа в храм, прямо над водой. Символ Вулкана олицетворяет огонь и землю, становясь естественной отправной точкой для стихийной последовательности. Он задаёт тон всей головоломке, словно первичный импульс разрушения и преобразования.

Колокол Воды

Второй колокол расположен на небольшом островке рядом с каменной плитой с инструкциями. Достичь его можно, аккуратно переходя по выступающим камням. Символ воды отражает очищение и поток, вводя в последовательность вторую стихию, необходимую для гармоничного перехода.

Колокол Дерева

Третий и завершающий колокол стоит на каменном мосту, ведущем по правой тропе. Символ Дерева воплощает рост, жизнь и возрождение, завершая стихийную триаду: огонь → вода → природа. Именно его звук подводит итог всей последовательности и символически завершает путь трансформации.

Успех полностью зависит от точной синхронизации звонков с ритмом фонтана. Оптимальный порядок действий — следующий:

  1. Подойдите к колоколу Вулкана и дождитесь удара воды.
  2. Сразу после него позвоните в колокол Вулкана, затем быстро направляйтесь к колоколу Воды.
  3. Дождитесь следующего удара и сразу прозвоните колокол Воды, после чего переместитесь к колоколу Дерева.
  4. Совершите звонок в колокол Дерева после финального удара — головоломка будет решена.
  5. Совет: внимательно считайте удары фонтана — их ритм стабилен, и это позволяет предугадать точный момент звонка.

Стихийная последовательность Вулкан → Вода → Дерево несёт глубокий символический смысл. Она отражает внутреннее путешествие Хинако: разрушение, очищение и возрождение. Звуки колоколов резонируют не только в физическом пространстве, но и в психике персонажа, олицетворяя травму, очищение и последующее восстановление внутреннего равновесия.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign