Гайд по всем достижением Dispatch — Эпизоды 1-2 — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Гайд по всем достижением Dispatch — Эпизоды 1-2

Mahodzin
0 комментариев


Вы — Мехамен, известный супергерой, защитник слабых и истинный ужас для любого представителя преступного мира. На ваших могучих плечах лежит беспрецедентная ответственность не только за жизнь и здоровье жителей города, но и за собственную семью — вы третий представитель династии героев, управляющих роботизированным мехом — следующий после своих отца и деда.

Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: теперь костюм уничтожен, а после нескольких месяцев в коме всё буквально переворачивается с ног на голову — враги буквально насмехаются над вашим позором. Перед Робертом встаёт выбор: забыть о мести убийце своего отца и одновременно виновнику произошедшего позора, или согласиться на сомнительную сделку с Блонди Блейзер, которая может стать последним шансом вернуть былую славу.

Общие советы по получению достижений

Пройдите сюжет, не оглядываясь на ачивки

Некоторые достижения в Dispatch тесно связаны между собой, и вам потребуется пройти всю игру — все 8 эпизодов, чтобы их разблокировать. За завершение каждого эпизода вы будете получать хотя бы по одной гарантированной ачивке, поэтому к концу игры у вас будет как минимум 8 сюжетных достижений.

Выборы, решения, последствия… и ачивки

В эпизодической адвенчуре Dispatch полным-полно выборов и решений, которые придётся принимать на протяжении всей сюжетной линии. Всё сделанное вами определит и дальнейшие события. Ваш выбор влияет на многое: иногда станут доступны дополнительные варианты выхода из ситуации, в других случаях вы закроете для себя возможность альтернативных действий. Имейте в виду, что многие достижения в игре содержат противоречивые, взаимоисключающие условия. Это означает, что некоторые главы и эпизоды вам придётся переиграть, чтобы разблокировать все трофеи. Помните, что повторное прохождение эпизода перезаписывает ваше текущее сохранение, поэтому убедитесь, что вы завершаете эпизод с теми действиями и решениями, с которыми готовы продолжить историю Роберта и его команды.

Командная работа — ключ к успеху

Взаимодействие с членами вашей команды — ключевой элемент как сюжетной линии, так и игрового процесса. Прогресс в определённых игровых элементах зависит от того, насколько глубоко и активно вы вкладываетесь в отношения с другими персонажами. Во время общения старайтесь подбирать ключик к каждому персонажу, выслушивая его проблемы, выбирая соответствующие его ситуации фразу. Не грубите, но и не льстите тем, кому это не по душе. Улучшая отношения, вы сможете разблокировать сразу несколько ачивок и достижений.

Любовь слепа

Ваши отношения могут перерасти в нечто большее, чем просто работа. Что можно судить уже по концовке первого эпизода, в котором Робер встречает шикарную Блонди Блейзер. Вы будете вознаграждены достижениями за чрезмерное внимание к определённым персонажам. Придётся даже выбирать между романтическими партнёрами Роберта. Но помните, что иногда самые очевидные варианты — не самые лучшие…

Не лезьте не в своё дело

Помните, что значительная часть игрового процесса связана с разумным распределением ресурсов, управлением временем, использованием способностей персонажей и распределением обязанностей. Вы также будете получать достижения за успехи в игре: убийство врагов, успешное завершение событий, взломов и многое другое. Просто помните, что это не обычное «интерактивное кинцо». Во многих случаях нужно думать и умело распределять ресурсы.

Осторожно, спойлеры

Некоторые способы или описания получения достижений в этом руководстве могут содержать спойлеры, касающиеся сюжета, романтических линий и отношений между персонажами. Тем, кто не хочет портить себе впечатление от игры и проходит её самостоятельно, рекомендуем для начала пройти эпизоды без чтения гайда, а уже после, добавив руководство в закладки, вернуться к статье. Например, когда вам понадобится помощь с получением конкретного достижения.

Обратите внимание, что игра в настоящее время доступна частично. С 22 октября по 12 ноября каждую неделю будут выходить по два эпизода (всего их будет 8 штук). Это означает, что подробные описания получения определённых игровых достижений будут доступны только после выхода соответствующего эпизода.

Расписание выхода эпизодов Dispatch

Для удобства добавим сюда расписание выхода всех 8 эпизодов Dispatch:

  • 22 октября 2025 года — эпизод 1 «Переход», эпизод 2 «Первый день».
  • 29 октября 2025 года — эпизод 3 «Текучка», эпизод 4 «Реформа».
  • 5 ноября 2025 года — эпизод 5 «Командный дух», эпизод 6 «Звенья цепи».
  • 12 ноября 2025 года — эпизод 7 «Ретроспектива», эпизод 8 «Единство».

Достижение «Я пустила слюни?» (Did I drool on you?)

  • Описание: получена работа в СДС.

Сюжетное достижение, которое вы получите в автоматическом режиме. Открывается в конце первого эпизода, во время кат-сцены, которую увидите после завершения обучающей миссии на рабочей смене Диспетчера. Вообще это единственное достижение, которое можно получить в первом эпизоде «Переход». Все остальные ачивки связаны со вторым эпизодом «Первый день».

Достижение «В ударе» (Nailed It)

  • Описание: один герой идеально справляется с делом.

Ачивка может быть получена в любом вызове на рабочей смене. Чтобы её разблокировать, разместите любого героя на событии, где все его навыки превышают требуемые параметры. Это обеспечит 100% вероятность успешного завершения задания.

Достижение «Сожжение Хром» (Burning Chrome)

  • Описание: взлом завершён, когда осталась ещё треть таймера.

Взаимоисключающее достижение с «Время на исходе». Некоторые события потребуют вашего личного участия — взлома систем безопасности, технических устройств и так далее. Механика взлома представляет собой лабиринт, через который нужно пройти, правильно выполняя серию QTE-действий. Правда, если забежать вперёд, позже мини-игры со взломом существенно усложнятся и придётся применять логику. В сюжетных эпизодах ограничение по времени отсутствует, но во время побочных событий, то есть когда вы отправляете героев на вызов и выбираете опцию со взломом, в верхней части экрана отображается таймер (постепенно уменьшающаяся красная шкала).

Чтобы получить достижение, нужно как можно быстрее добраться до финиша, потратив не более 2/3 отведённого времени. Во время любого взлома.

Достижение «Время на исходе» (Time’s Running Out)

  • Описание: взлом завершён за 5 секунд до конца таймера.

Взаимоисключающее достижение с «Сожжение Хром». В данном случае вам нужно закончить взлом как можно медленнее, но при этом успеть это сделать до истечения таймера. Можно дойти до предпоследней ячейки лабиринта и подождать, пока время практически истечёт, прежде чем сделать последний шаг и завершить процесс.

Достижение «Это провал» (Snake Eyes)

  • Описание: дело провалено с вероятностью успеха >70%.

Для разблокировки этого достижения, вопреки всему то, на что мы привыкли полагаться, придётся рассчитывать на… неудачу. Отправьте героя, подходящего для завершения данного события, но убедитесь в том, что хотя бы один из его навыков в настоящий момент ниже требуемого. Благодаря этому появится хотя бы какая-то вероятность провала миссии, при этом шанс на успех будет по-прежнему высоким (свыше 70%). Достижение можно получить естественным образом во время обычного прохождения, без необходимости фарма.

Достижение «Идеальная смена» (Shift Was Lit)

  • Описание: все звонки на смене приняты и успешно завершены Я-командой.

Чтобы получить это достижение, необходимо вовремя активировать все события в течение одной рабочей смены во втором эпизоде игры. Нельзя пропускать события (вот буквально ни одного) и нужно успешно завершить каждое из них, не допустив ошибок. В конце дня в статистике должно быть указано «0» провалов и «0» пропущенных событий. Если экран статистики показывает это — вы получите достижение.

Впрочем, вы можете завершить успешно смены в любых других эпизодах, но во втором сделать это намного проще, поскольку в каждую следующую смену ситуация значительно усугубится (возможно, в одном из эпизодов, когда основательно прокачаете героев, ещё будет более «проходная смена»:

«Утерянный шарик» — отправьте Фламбе, он гарантированно справится с этой задачей.

«Открытие VAND-GO» — идеально подходит Сонар, у него 100% вероятность успеха.

«Взбесившееся биде» — завершите взлом самостоятельно, ничего сложного, стандартные «молоточки» и клетки с данными.

«Драка в Крипто-Ните» — отправьте Призму. Когда она прибудет, предложите ей придумать уникальные имена для двух участников боя — опция «Создай им шикарный образ».

«Возвращение яхты» — Невидива с высокой вероятностью успешно выполнит это задание.

«Ограбление музея» — Сонар в форме летучей мыши без проблем справляется с этим вызовом.

«Пригород в огне» — Голем идеально подойдёт для задачи: он может буквально потушить огонь своим телом. Что вы ему и посоветуйте — «Накрой огонь телом».

«В эфире» — используйте Сонара в человеческом облике или Призму (если прокачали уровень её интеллекта).

«Охота на воров картин» — используйте пару героев с высокой мобильностью: подойдут Малевола и Купе, но можно использовать Фламбе и Невидиву.

Отправьте Сонара на миссию «Сонар на страже» или кого-либо ещё — выберите Сонара, как он и просит, а во время выполнения вызова посоветуйте ему «Проявить красноречие».

«Юный карманник» — Малевола отлично подойдёт для завершения миссии. Её устрашающий вид отпугнёт юного вора. Впрочем, можно использовать Громилу и посоветовать ему «Дать ему напутствие».

«Похищение картин» — Купе или Невидива выполняют эту задачу без затруднений. Если используете Невидиву, посоветуйте девушке «Вынести картины, только тихо».

Достижение «Сую его в рот по самые гланды» (Love ‘em from my mouth to my butt.)

  • Описание: выбран самый непопулярный пончик.

Когда Невидива отправится в кафе пончиков, она спросит Меха Мэна, какие пончики ему нравятся больше:

  • С джемом.
  • Длинные с кремом.
  • С глазурью.

Для получения достижения выберите наименее популярный вариант. Сложность состоит в том, что популярность вариантов определяется статистикой игроков, поэтому правильный ответ со временем меняется. Достижение не появится сразу, а активируется только в конце эпизода, когда показывается экран статистики с процентами выборов игроков.

Может случиться и такое, что вы попросту не сможете получить достижение, так как все типы пончиков геймеры в текущий момент времени выбирают примерно с одинаковой вероятностью (по 33%). В таком случае вам нужно подождать, пока статистика изменится, или разработчики пересмотрят условия. Но если вы прошли эпизод, не получили ачивку, но увидели, что есть явно менее популярный вариант, сразу же запустите эпизод повторно и пройдите с данным выбором. Важно полностью завершить эпизод, чтобы увидеть титры!

Достижение «Близкое знакомство» (Getting to Know Yous)

  • Описание: раскрыты все начальные силы героев.

Каждый супергерой, который находится в вашей команде, обладает уникальными способностями, которые активируются при выполнении определённых условий. Чтобы получить это достижение, необходимо разблокировать хотя бы одну способность персонажа в каждый день выездов. После активации способности появится специальный экран с её описанием.

Следуйте этим шагам:

Фламбе — отправьте его на событие «Украденный шарик» (самое первое во втором эпизоде).

Сонар — можно отправить его на любое событие, например «Открытие VAND-GO».

Призма — в событии с тремя слотами для героев поместите любого другого супергероя на первую позицию, а Призму — в средний слот, чтобы активировать её способность к дублированию первого слота.

Купе — поставьте её в третий слот в любом вызове, где требуется несколько героев (можно совместить с активацией способности Призмы).

Невидива — достаточно отправить её на любое событие в одиночку.

Малевола — отправьте её на событие с раненным героем (отлично подойдёт Невидива, для этого смотрите описание достижение «Падение феникса»).

Голем — выберите его первым в любом событии, где требуются два и более героев (не отправляйте сразу, просто разместите).

Громила — отправьте его одного на событие «Пригород в огне» и выберите вариант с использованием шланга.

Достижение «Падение феникса» (Phoenixes Down)

  • Описание: один герой получает лечение дважды за смену.

Это достижение требует грамотного распределения времени. Чтобы его разблокировать, нужно добиться того, чтобы один и тот же супергерой был ранен и вылечен дважды в течение одного дня (рабочей смены). Для этого понадобятся Невидива — достаточно хрупкий персонаж, а также Малевола и её способность к исцелению.

Сначала отправьте Невидиву на вызов «Драка в Крипто-Ните» в одиночку. Выберите вариант «Предложи стать парой», затем — «Сразись с Мордоворотами». Это приведёт к провалу миссии, и Невидива получит ранение.

Затем отправьте раненую Невидиву вместе с Малеволой. Подойдёт событие «Ограбление музея» — Малевола исцелит Невидиву, выполнив первую часть условия.

Теперь дождитесь события «Пригород в ярком огне» (не пропускайте предыдущее «Пригород в огне»). Отправьте Невидиву туда одну и выберите вариант «Проведи их в обход дыма», чтобы снова получить ранение.

Самый сложный момент впереди: после возвращения Невидивы с события «Пригород в ярком огне» откроется событие «Похищение картин» — последнее перед сюжетным заданием, связанным с пончиками. Это ваш последний шанс.

Убедитесь, что Невидива успела отдохнуть после предыдущего задания, и отправьте её вместе с Малеволой на «Похищение картин». Если всё рассчитать правильно, вы отправите их за несколько секунд до исчезновения события с карты.

Если Невидива не успеет восстановиться или событие закончится раньше, придётся начать день заново. Успешное выполнение активирует достижение.

Достижение «Будешь доедать кексы?» (You gonna eat those twinks?)

  • Описание: Невидива бунтует.

Сюжетное достижение, которое вы получите автоматически. Ачивка станет доступна после вашей первой полноценной рабочей смены, когда поссоритесь с Невидивой и получите от неё оплеуху.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign