20 часов в игре — не помеха для обзора Titan Quest 2 — Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

20 часов в игре — не помеха для обзора Titan Quest 2

Mahodzin
0 комментариев


Сделаю обзор как и для случайных прохожих, так и для разработчиков. На что я надеюсь)

20 часов в игре - не помеха для обзора Titan Quest 2

Для начала повторю популярное мнение: лут в виде брони и оружия, которое падает из краба заставляет усомниться в том, что я играю в TQ2.

Теперь тезисно о составляющих игры:

ГЕЙМПЛЕЙ

ПЛЮСЫ

  • Очень приятный и не такой вязкий как кажется первые пару часов
  • Разнообразие билдов и лёгкость билдостроения без особого штрафа (буквально платишь копейки за сброс навыков) (либо бесплатно пробуешь бафы каждого скилла)
  • Карта представляет собой не стандартную кишку, а полноценную обширную локацию (примерно как в DLC Ragnarok)
  • Отдельные места локации открыты и взаимосвязаны с другими ветками, что придаёт вариативности и в изучении локаций и в позиционировании во время бо
  • Баланс билдов. Для кого-то это будет минусом, но для меня как для человека, который любит играть в игры, а не сидеть и изучать миллион техник и тактик — это плюс. Первый открытый скилл можно апнуть до такой степени, что закрыть ЕА можно только с ним + пассивки
  • Неплохие второстепенные задания, которые интересно и проходить и читать.

МИНУСЫ

  • Ужасные коллизии. Натурально ужасные. Можно встать на пригорке и упереться в маленький камешек, который придётся обходить и его даже нельзя преодолеть рывком.
  • Рывок чувствуется абсолютно бесполезным при свободном перемещении: из-за коллизий, из-за большого кулдауна, который возможно понизить только средней/лёгкой бронёй, из-за коллизий поверхностей которые находятся под углом (если на ровной поверхности с помощью рывка можно преодолеть условных 5 метров, то на лестнице это сокращается до 5 ступеней)
  • В бою можно сменить таргет только левым стиком, правый стик чувствуется абсолютно бесполезным
  • Выбор подбираемого лута. Одна из главных причин моего горения во время игры. Лежит огромная куча шмоток и я хочу подобрать голдовую, а серые оставить лежать на земле, но выбрать подбираемый лут я не могу (опять же, зачем тогда существует правый стик???)
20 часов в игре - не помеха для обзора Titan Quest 2
  • Портал. Пару раз я перезапускал игру из-за того, что персонаж тупо не реагирует на то, что я поставил портал, в который нужно зайти. Это очень сильно бесило и очень сильно рвало темп игры.
  • Бестиарий ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Я готов его перечислить, потому что там от силы 10 штук наберётся. В первом акте Titan Quest мы успели увидеть многих зверей и животных из древних мифов. Здесь мы встречаем ихтиандров, которые ещё и обитают не вблизи суши (пусть это сюжетно и пытаются обосновать). Это очень бьёт по атмосфере игры.
  • Нет возможности настройки раскладки на геймпад, только назначение скилов, а хотелось бы самостоятельно всё выставить

ГРАФИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

ПЛЮСЫ

  • GTX 3050 (не в лучшем состоянии) + 10400f = всё работает более чем стабильно, без мыла.
  • Переходы в локации практически мгновенные.
  • Шикарные пейзажи и проработка локаций. Нет, не так. ШИКАРНЫЕ ПЕЙЗАЖИ И ШИКАРНЫЕ ЛОКАЦИИ. Разглядывать всё это одно большое удовольствие.

МИНУСЫ

  • Отнесу сюда невозможность обычного шага. Можно либо бежать, либо бежать медленно. А хочется спокойно идти и размеренно наблюдать ШИКАРНЫЕ ПЕЙЗАЖИ И ШИКАРНЫЕ ЛОКАЦИИ (извините, правда красиво)
  • При большом количестве врагов на карте и, соответственно, большом количестве применённых заклинаний картинка начинает фризить, пусть и не надолго.
  • В некоторых местах (Храм Мойр, Лагерь льва) есть проблемы с освещением
  • Смена времени суток чувствуется очень неправдоподобно и неестественно, плюс, опять же, проблемы с освещением.

СЮЖЕТ

ПЛЮСЫ

  • Не считая спутника-коня, плюсов в сюжете я пока не вижу.

МИНУСЫ

  • Нас ведут за ручки и буквально тычут в лицо первой проблемой — Грифоном. (напомню что в оригинальной Titan Quest мы спасали беззащитную деревню от менее опасной угрозы и этой угрозе пытались препятствовать, здесь же не чувствуется сопротивление Грифону совсем)
Спойлер
  • «Only you can stop the terror she brings» — Ужасный сценарный ход. Новый тренд у игр коснулся и мою любимую игру.

Вспомним Оригинальную Titan Quest. Мы простой человек, не «God-marked», но волей случая втянутые в войну между людьми и зверо-людьми. Потихоньку распутываем нить и понимаем, что тут замешаны какие-то Телхины и в конце-концов титан. Но нам хватает отваги, упорства и сил противостоять этому всему и спасти богов. В конце игры даже Зевс респектнул и удивился от того, какие мы крутые.

Здесь же, мы условный «избранный». Сама Немезида пыталась нас убить в детстве.

ДАЖЕ в трёх DLC мы были обычным чилловым парнем, который (по факту) по случайности и Аида уронил, и Локи нас смог обмануть (как раз-таки потому что мы обычный человек, а не избранный)

В общем сюжет про очередного избранного, который ни стоит ни одного диалога


ОБЩИЙ ВЕРДИКТ

По обзору может показаться что мне игра совсем не понравилась, но это отнюдь не так.

  • Боёвка очень бодрая, разносторонняя и придаёт вариативности прохождению.
  • Исследование карты — шикарное, но, думаю, не для всех, за счёт масштаба.
  • Сюжет — редкостная шляпа, но второстепенные квесты могут увлечь и историей и геймплеем.
  • Графика выше всяких похвал, ИМХО лучше чем [spoiler] Диабло 3-4 и ПоЕ 1-2 [/spoiler].

Для обычных мимопроходилов — РЕКОМЕНДУЮ.

Главный аргумент «а почему бы и нет за такой прайс?»

20 часов в игре - не помеха для обзора Titan Quest 2



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign