
Система самостоятельного сканирования товаров
Приходите в магазин, выбирайте товар и сразу платите в кассе самообслуживания. Зачем ждать длинных очередей, если можно делать покупки быстрее? Сканеры, с помощью которых покупатели сами записывают штрих-код товаров во время покупки, были новинкой последних нескольких лет. Однако история покупок с самообслуживанием имеет гораздо более глубокие корни. Посмотрите, как все начиналось и как могут выглядеть покупки в будущем, заказать оборудование о котором пойдет речь в нашей статье, можно здесь.
Немного истории
Первые изобретения самообслуживания относятся к глубокой древности. Уже в первом веке нашей эры математик Герон Александрийский изобрел первый торговый автомат. Это было устройство, служившее дозатором святой воды перед входом в храм. Он вставил монету в автомат, которая приземлилась на уравновешенную чашу. Под своим весом он ослабил клапан в трубке, чтобы можно было набрать воду.
Торговые автоматы самообслуживания, как мы все знаем, начали появляться только в девятнадцатом веке. За этот период появилось несколько патентов. Однако самым первым современным игровым автоматом считается игра британского изобретателя Персиваля Эверита 1883 года, чье устройство быстро распространилось по лондонским станциям. Например, здесь пассажиры могли купить открытки, конверты или почтовые марки. Несколько лет спустя аналогичные машины для жевательной резинки Tutti-Frutti снова начали появляться на платформах в Нью-Йорке. Торговые автоматы продолжали развиваться в течение следующего столетия, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения поставки товаров — клиенты могли постепенно покупать практически все — от напитков и еды до предметов домашнего обихода.
Как это работает
Как на самом деле работает эта служба? Когда клиент входит в супермаркет, он берет сканер у входа. Во время покупки он сканирует штрих-код каждого предмета. В конце, он оплачивает все товары на специальных кассах, избегая очереди, разгрузки товаров на конвейерной ленте. Впервые клиенты могли воспользоваться услугой восемь лет назад в Москве, сегодня многие гипермаркеты оснащены сканерами. Кроме того, в 2017 году услуга была дополнена мобильным приложением, которое, таким образом, предлагает альтернативу сканерам. Все, что вам нужно сделать, это установить приложение, а затем просто отсканировать товары с помощью мобильного телефона. В будущем должна появиться возможность пройти сканирование и показывать детали продукта, информацию о составе или аллергенах, а также специальные цены и скидки. Однажды сервис также должен направить покупателя к месту нахождения товаров, которое он сохраняет в списке покупок в приложении.