Офисная мебель, что стоит учесть

Выбор

Вы произведете первое впечатление только один раз. Это может звучать как заезженная фраза, но все же это правда. Говоря словами классика: мы можем спорить об этом, мы можем не соглашаться с этим, но это все, что мы можем с этим поделать.

Если в компанию приходит новый клиент, ему может быть трудно сначала сориентироваться. Он идет по коридору с закрытыми дверями, где читает бессмысленные имена, и никто его не замечает. Не очень хорошее начало для сотрудничества, не правда ли? Однако таких ситуаций легко предотвратить, устроив прием . Что стоит учитывать при выборе торгового оборудования и как лучше обставить офис?

  1. Правильное расположение

Абсолютно ключевой вопрос. Важно, чтобы рецепция была в нужном месте. Это первое, что видит клиент, выходя из лифта? Нет? А должен. Стойка регистрации, расположенная прямо за дверью, не идеальна. Это может показаться очевидным, но, поверьте, зачастую стойка регистрации расположена очень неудачно.

Подумайте если бы вы впервые пришли в свою компанию, где бы вам захотелось что-бы вас приветствовали?

  1. Не только функционально, но и эффективно

Как мы уже говорили, первое впечатление вы произведете только один раз. Поэтому рецепция должна быть не только указателем, но и украшением вашей компании. Внешний вид и работа рецепции должны соответствовать сущности всего офиса. Это может показаться поверхностным, но на самом деле обратите внимание на внешний вид стойки регистрации. Найдите время, чтобы сосредоточиться на его дизайне и мебели, но не забывайте об аксессуарах.

Стойка регистрации должна стать вашей визитной карточкой, поэтому отлично, если она будет выполнена в ваших корпоративных тонах. Сегодня действительно нет пределов воображению. Хотите попробовать нетрадиционные формы ? Стойки ресепшн с подсветкой ? Или ты предпочитаете классику ?

  1. Кто больше всего времени проводит на стойке регистрации?

Нет ответа на самом деле не покупатель. Конечно, большую часть времени администратор проводит в вашем бизнесе. Мы не будем советовать вам, какого администратора выбрать, но вы обязательно должны подумать об этом при настройке рецепции. Часто он является первым человеком в компании, с которым клиент встречается лицом к лицу.

Офисный стул должен быть абсолютной основой . У администратора, который весь день сидит на разорванном офисном стуле, унаследованном им от торгового центра, не всегда будет повод для улыбки, и вы все равно хотите приветствовать клиентов улыбкой. Но вам следует подумать и о других вещах. Достаточно ли у администратора места для работы и хранения вещей?

  1. Процесс

Четвертый совет заключается не в непосредственной настройке приема, а в том, чтобы не тратить зря усилия, затраченные на его настройку. А именно, если вы возьметесь за работу и создадите прекрасное место для приема новых клиентов, а затем на стойке регистрации сформируются стопки бумаг, волшебство исчезнет.

Проблема не всегда может быть на стороне администратора, хотя он тоже может быть причастен. Но подумайте, есть ли на ресепшене мусорное ведро, а также ответьте, действительно ли администратор получает только те документы, которые ему нужны, и есть ли у него место для их хранения.

Добавить комментарий